Наша команда

Екатерина Конакова, директор студии

«Однажды мои дети захотели научиться снимать мультфильмы. И тут все началось…Для моих мальчишек это был просто вопрос из серии «мама, а как, а почему…». А я влюбилась в этот удивительный процесс съемки мультфильмов. Когда ребенок сочиняет, рисует, лепит или просто выкладывает предметы на съемочной площадке, а глаза горят".

Вячеслав Алексеенко, режиссер, мультипликатор, технический директор студии

«Мультипликация – это ощущение непроходящего детства. Мир сказок и фантазий. Конечно, я учу детей формулировать свои мысли, грамотно их излагать в слове, на бумаге и в видеоряде. Учу видеть как режиссеры и как скульпторы, получать удовольствие от того, чем занимаются. Я развиваю их фантазию, усидчивость, волю к достижению результата, даже можно сказать – приучаю к философии, к спокойствию при выполнении рутинной работы. Но на самом деле, главное, как считаю, я продлеваю их детство. И мне это нравится».

Капиталина Стычева, художник, координатор праздничных программ студии, педагог-мультипликатор

«Почему я занимаюсь с детками? Где-то внутри меня сидит маленький любопытный ребенок, который в своё время не успел наиграться и вдоволь заняться творчеством во всех его видах. А желание заниматься чем-то интересным никуда не пропало, а только усилилось! В какой-то момент мне выпал шанс поехать в лагерь с детками и проявить всё своё творчество по полной программе! И оказалось, что мой внутренний ребенок находит подход к другим ребятам разного возраста. Я общаюсь ребятами наравне, не стараюсь выглядеть перед ними учителем или вожатой".

Юлия Белавина, педагог-мультипликатор

«Сколько помню себя, всегда любила наблюдать. За людьми, за многообразием мира. И всё в мире мне казалось удивительным, прекрасным и интересным. Поэтому и круг моих интересов очень широк: музыка, изобразительное искусство, языкознание, философия, архитектура и дизайн, история и этнография, многое другое".

 

Ольга Плешкова, ведущая творческих мастер-классов

 "Занятия мультипликацией для меня – это уникальная возможность раскрыть горизонты множества миров, рассказать удивительные приключения о самых знакомых нам вещах, узнать себя и понять тех, кто рядом. Создание мультфильмов с детьми – это самый яркий и насыщенный творческий процесс, это большая радость видеть ожившее воплощение наших идей, и каждый раз чувствовать себя настоящим волшебником!"

Елена Русинова, ведущая архитектурных курсов

"Мир за окном – результат человеческой деятельности, полета фантазии, которому посчастливилось стать реальностью. Архитектура – вот первое слово, которым я бы описала свою жизнь. Дети – вторая составляющая моей жизни. Не просто составляющая – эта та часть жизни, которая заставляет меня по-прежнему верить в чудеса. Я очень люблю работать с детьми, и мне кажется, у нас это взаимно!"

Невзорова Наталья, художник, педагог-мультипликатор

"С детства люблю создавать игрушки из ткани, глины, недавно открыла для себя войлок, сейчас сочетаю в изготовлении кукол разные техники. В своей работе с детьми, считаю самым важным – научить видеть красоту в окружающем нас мире и вдохновить заниматься творчеством, сделать его естественной частью жизни".

Одинаева Лола, художник, педагог-мультипликатор

"Я стараюсь всегда находить творческие связи и делиться полученным опытом. Возможность преподавать музыку принесла удивительные знакомства, благодаря которым я сама продолжаю развиваться. Помимо музыки так же веду занятия по изобразительному искусству: рисунок, графику, живопись, особенно люблю наброски. Меня радует работа с детьми: это момент, когда ты можешь поделиться открытием, новой информацией, и увидеть, сколько радости может принести творческий процесс познания мира. Готовность удивляться, вникать в самую суть, быть неравнодушным  вот чему дети учат нас, и за что мне нравится эта работа".

Евгения Сонина, психолог

Закончила Челябинский Государственный Университет, Институт психологии и педагогики по специальности «Специальная и клиническая психология» и факультет дополнительного образования по специальности «Клиническая психология. Психотерапия». С 2007 года работала преимущественно с детьми: проводила тренинги, направленные на приобретение уверенности в себе, развитие коммуникативных навыков, творческих способностей, а также индивидуальные и семейные консультации по различным вопросам. С 2011 года – руководитель отделения психологической помощи семье и детям одного из центров социальной защиты г. Челябинска. В настоящее время основная деятельность – воспитание двухлетнего сына.

Юрий Волков, педагог-мультипликатор

«Я немного поэт, немного романтик и фотограф. Лунатик со стажем, мечтатель в прямом и переносном смысле. Живу в полное сердце! Люблю посмеяться и поговорить с мыслящими людьми. Пытаюсь найти край Земли... Шустрый как электровеник! Наверное, это и помогает мне вести занятия с детьми в студии, когда они бесконечно норовят придумать новый сценарий, изменить декорации, начать просто играть в лего, а нам же мультик снять нужно!»